Гараж. Yamaha XVS950CR. Часть I.

31 августа 2016

«Дизайнерский» мотоцикл выходного дня — в качестве «разгонного» всепогодного аппарата? Кому-то в дикость, а для меня норма.


Гараж. Yamaha XVS950CR. Часть I.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - июль 2016

Автор:
.Stinger, фото Юлии АГАФОНОВОЙ

Теги:
Гараж / Yamaha / Тест / Bolt / XVS950CR / Кафе-рейсер /

Просмотры:
9668

Комментарии:
2

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

2015 / 942 см3 / 52,1 л.с. / 251 кг / 728 110 руб.

  • Срок эксплуатации — с 12 мая 2016 года
  • Общий пробег — 2885 км
  • Расходы — 7448 руб.

А собственно, почему бы и нет? То, что круизер — достойная рабочая лошадь, мне показал сезон-11 в седле Sportster, а сезон-13 на Dyna укрепил меня в этой уверенности. «Настоящее железо» я люблю, а экстравагантные вещи — и подавно. Так что журналистское любопытство не могло меня не подвигнуть на подобный выбор. Так самый нетривиальный из аппаратов американской школы оказался в гараже «Мото».

Вот только... Осенью-15 я пересел на «Болт-рейсер» (см. тест в «Мото» № 6-2016) из седла МТ-07 с ее среднестатистической эргономикой и общеупотребительным норовом. В том же сезоне я до этого успел накатать тысчонку на своем 900SS с его крайне своеобразными и посадкой, и манерами — и еще тысчонку на своем же Dragster 180 с его совсем уникальными повадками. А потому процесс привыкания к совсем оригинальной эргономике XV950R был долгим — хотя и не мучительным: растянутая геометрия и спокойный мотор мотоцикла прощают не только неправильную посадку, но и много чего посерьезнее.

Но вкатываться пришлось всерьез, в том числе в выходные, пользуясь, среди прочего, всякой возможностью выехать в дождь. Выяснилось, что не так страшен черт, как его малютка. Асимметричное расположение подножек? Значит, приучаемся у светофора правую ногу выставлять вперед, левую — назад. С наклоном тушки вперед и вовсе нет проблем — то, что я люблю. Клипоны уже подножек? Привыкаем, как и к немалой (непривычно — точнее, отвычно немалой) длине мотоцикла и приучаемся компенсировать этот факт в пробках повышенным углом поворота руля. Мотора мало и он вянет после 4 тысяч? Приучаемся пользоваться преимуществом в низах и середине. Жестковата резина? Значит, отучаемся бояться дрифта в ливень.

Сложнее всего было с тормозами. Переднего не хватает напрочь, а к нерегулируемой (и длинноходной) педали заднего приходится тянуть ногу. Но привык и к этому. Теперь никаких проблем. Рабочая лошадь объезжена — и гоняется в хвост и в гриву. В основном поездки короткие и по центру города. Но это пока. Впереди целый сезон, в котором «супер-Болт» ждет насыщенная жизнь.

Мотоцикл на тест предоставлен компанией Yamaha Motor CIS.



Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Константин
Тормозов и динамики не хватает по сравнению с общеупотребительным МТ-07 и своебразным 900SS? Или даже по сравнению со Sportster?
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Роман Абалакин
Цитата
Константин пишет:
Тормозов и динамики не хватает по сравнению с общеупотребительным МТ-07 и своебразным 900SS? Или даже по сравнению со Sportster?
По сравнению с MT-07.
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх