Гараж 2018. MotoLand V-Raptor 250. Часть II

16 декабря 2018

Говорят, что первые впечатления – самые верные. Не хотелось бы…


Гараж 2018. MotoLand V-Raptor 250. Часть II

Автор:
Александр ВОРОНЦОВ, фото автора

Теги:
MotoLand / V-Raptor 250 /

Просмотры:
3285

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

2018 / 223 см³ / 18 л.с. / 130 кг / 107 460 руб.

в эксплуатации | с 16.04.2018

общий пробег | 400 км  

Первые сотни километров пробега – возможность отделить котлеты от мух. То есть конструктивные косяки от огрехов сборки. Среди первых не смертельный, но неприятный – блокировка зажигания при откинутой боковой подставке не только на передаче, но и на нейтрали. То есть заведённый мотоцикл для прогрева (во время которого обычно запираешь гараж и надеваешь экипировку) приходится прислонять к стеночке. Мелочь, но неприятно.

Косяк из второй группы “порадовал”, когда взялся за сиденье, и оно чуть не осталось в руках. Кронштейны крепления седла к раме привинчены на совесть – еле открутил. А вот к самому сиденью прикручены так, что после скромного пробега из четырёх гаек на месте осталась одна. С тех пор с осторожностью отношусь, когда на ходу что-нибудь позвякивает и побрякивает, – а такие звуки сопровождают езду на V-Raptor постоянно.




И постоянно что-то тянется. Со сказочной быстротой вытягивается цепь. Вдруг перестали переключаться передачи – пришлось регулировать трос выжима сцепления.

Но главный вопрос: где же «кубики»? Тяга мотора – как у 125-кубового. Может быть, случайно подсунули «осьмушку»? Скорость регулируется не ручкой газа, а переключением передач. Хорошо ещё, что оно достаточно чёткое. Остаётся надеяться, что со временем мотор «раскатается».

Как у многих «китайцев», завышено передаточное число главной передачи. Первая слишком «ползучая» (подыгрывая сцеплением, легко стартуешь со второй), на пятой мотор на трассе закручивается – всё время пытаешься подоткнуть несуществующую шестую.



Одна гайка спасла сиденье от улёта…

Посадка достаточно удобна, руль расположен оптимально. Хуже ногам: приходится при езде выворачивать ступни. Иначе правая будет покоиться на педали тормоза, левая – на педали переключения передач. Впрочем, это свойственно многим малокубатурным «азиатам». Сиденье довольно жёсткое: через час езды пятая точка молит о пощаде. Зато подвески энергоёмкие, и при проезде «лежачих полицейских» сильно оттормаживаться не приходится. Сами тормоза могу оценить как адекватные; впрочем, во время обкатки сильно и не гонял.

Три контрольные лампочки на солнце слепнут. Неплохо бы лампочку указателей поворотов дополнить звуковым зуммером: кнопка отключения срабатывает через раз, и не сразу замечаешь, что едешь с мигающим «поворотом».

В общем, пока у меня с мотоциклом отношения складываются не совсем дружеские. Остаётся уповать на верность поговорки «стерпится – слюбится».

Мотоцикл предоставлен на тест компанией MotoLand.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх