Коррекция фигуры

12 февраля 2014

Рестайлинг – далеко не всегда «альтернативный пластик», оптика под замену и карбон на пару «килоевро». Можно обойтись несколькими хирургически точными решениями. «Достаточно четырех аккордов – главное, чтобы это были те аккорды!»


Коррекция фигуры

Выпуск:
Журнал «МОТО» – февраль 2014

Автор:
.Stinger, фото из архива автора

Теги:
Italjet / Dragster 50 / Тюнинг / Скутер /

Просмотры:
6018

Комментарии:
2

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Italjet Dragster 50 – скутер редкий и яркий. Но 15-летней давности, а за это время замылится самый гениальный дизайн. Кромсать по-кавалерийски тоже не с руки. Ибо испортить хорошую вещь проще, чем ее улучшить. На фото – превосходный пример подхода «семь раз отмерь…» 

Из средств – «художественное обрезание», перетяжка сидений и покраска. Из девайсов – только прозрачные шланги и стоп-сигнал R8-style.

Можно только представить, сколько двустороннего скотча извел голландец Маши Замани, выстраивая ломаные линии отреза лишнего пластика в стремлении развить угловатую тему, заданную капотом радиатора и «клеткой» рамы. 

Развил. Округлые линии «охвостья» стали наконец смотреться второстепенным элементом. Одна ломаная линия – по внешней части «легшильда», совсем другая – по внутренней, отдельный скос – по наплывам ниже фары, еще одна ломаная – по козырьку, что под стопарем. И, замечу, не в ущерб грязезащите. 

Добавление акцента на «морду» покраской в белый перламутр «ответки» передней части и «цветного» пластика, смягчение контраста «глянцеванием» матового черного – все это ощутимо сломало пропорции в нужную сторону. Сторону агрессивности – и нынешней мотомоды с ее «передним дифферентом» пропорций. 

Вдохновение Маши, по его признанию, черпал из линий современных Lamborghini. Цветовая гамма (включая желтый окрас суппортов), линии отреза облицовки, выбор стоп-сигнала (BCD Design) – все сходится. Вот только в перечне опций и аксессуаров не значатся изделия из лакированной крокодиловой кожи, имитацией которой обтянуты сиденья! Что же, каждый художник имеет право на свое видение – тем более если такой элемент имеет провокативную составляющую и при этом (а вот тут я удивлен) не отдает безвкусицей.

Хотите, чтобы о вашем проекте узнали? 
Пишите по адресу [email protected]

Материалы по теме:

04.06.2019

1. Боевая подготовка: Indian FTR1200 возвращается к истокам

08.05.2019

2. Китайские электрические скутеры выйдут под маркой Ducati

06.05.2019

3. Yamaha подарит третье колесо ещё одному скутеру

30.04.2019

4. Турбомонстр: в России построили 500-сильный Suzuki B-King

28.04.2019

5. Читайте в новом номере «Мото»: Анти-Vespa

24.04.2019

6. Скутеры NIU едут в Новый Свет

22.04.2019

7. Yamaha Niken превратилась в турбомонстра

21.04.2019

8. Супер-скутеры Silence выходят на рынки

15.04.2019

9. Christini представила полный привод для больших турэндуро KTM

13.04.2019

10. Мини-эдвенчер: как превратить Honda CRF450L в «кочевника»

18.02.2019

11. Супер-«Джиксер»: тюнинг спортбайка Suzuki от карбоновых гуру

18.02.2019

12. Honda Africa Four CRF1000R Brivemo или буйная швейцарская фантазия

04.02.2019

13. Падение со скутера с высоты 7 километров (+видео)

17.01.2019

14. Самая необычная авария: скутер взлетел на крышу автомобиля

25.12.2018

15. Карбоновая рапсодия: BMW R nineT Urban G/S оделся в углепластик

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
novikoff
Ну не знаю. Italjet Dragster должен быть в оригинале. Их и так мало осталось
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Петр Денисов
неплохая техника)
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх