Читайте в новом номере «Мото»: Оппозит-блюз

Просмотры: 1033

28 июня 2019

Прошло шесть лет после разгрома Германии во Второй Мировой войне и всего четыре года с тех пор, когда немцам было вновь позволено делать мотоциклы, а они уже начали захватывать рынки лучшими в мире двухколёсными аппаратами.

В 1951 году дебютировало новое поколение баварского оппозита – третье со времени дебюта мотоциклов BMW в 1923 году. Через четыре года этот мотор получил достойную оправу: совершенно новое шасси с передней длиннорычажной вилкой. Именно эти машины стали эталоном быстроходного и надёжного аппарата, любимым мотоциклом эскортных служб во всём мире. История семейства, представлявшего марку BMW с 1951 по 1969 годы – на страницах «Мото».




BMW / Журнал МОТО /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

05.09.2019

1. Тест скутеретты Lifan Traveller LF125T-9R: Феминитив

04.09.2019

2. Читайте в новом номере «Мото»: тест скутера за 79 900 рублей

03.09.2019

3. Тест Bajaj Dominar 400: Звезда Болливуда

30.08.2019

4. Читайте в новом номере «Мото»: что у BMW S 1000 R сломается первым

28.08.2019

5. Читайте в новом номере «Мото»: сравнение среднекубатурных кроссоверов

27.08.2019

6. Читайте в новом номере «Мото»: Малышки графа Агусты

26.08.2019

7. Галопом по Европе: выбираем подержанный Honda ST1300 Pan European

24.08.2019

8. Пилигрим: выбираем подержанный Honda XL700V Transalp

19.08.2019

9. BMW готовит наддувный спортбайк S1000RR?

13.08.2019

10. Снаряд особого назначения: в MotoGP — новый сейфти-кар!

04.08.2019

11. Читайте в новом номере «Мото»: Скутеры BMW

03.08.2019

12. 18 мотоциклов, на которых стоит покататься

01.08.2019

13. Читайте в новом номере «Мото»: Реставрация – дело тонкое

30.07.2019

14. Читайте в новом номере «Мото»: Правила Commando

23.07.2019

15. Боевой «гусь»: неожиданные превращения турэндуро BMW R1200GS

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

Мотошкола в Москве