Статьи

Сортировать: по дате читаемое комментируемое

Тест Harley-Davidson Freewheeler: с третьим будешь?

Тест Harley-Davidson Freewheeler: с третьим будешь?

6 июля 2019

Формально это мотоцикл: мотор, колёса, газ, тормоз, коробка передач - первая вниз, как мы любим. Но стоит только проехаться на новом Harley-Davidson Freewheeler, как понимаешь, что привычные навыки управления мотоциклом здесь не работают, а наработанные годами рефлексы скорее вредят, чем помогают. Это нечто другое. Непривычное. Незнакомое. Но тоже чертовски эффектное и привлекательное!

Harley-Davidson / Трайк / Freewheeler / 617

Зло во плоти: выбираем Aprilia Tuono V4

Зло во плоти: выбираем Aprilia Tuono V4

30 июня 2019

Со злющей Aprilia Tuono V4 мы встречались дважды на тестах (см. «Мото» № 6–2017 и № 8–2018). И всякий раз она удивляла неведомым её одноклассникам сочетанием разнузданного мотора и отточенной управляемости. Однако не теряет ли «итальянка» качеств со временем?

Нейкед / Aprilia / Журнал МОТО / Tuono V4 / 710

Дороже денег: подержанные крутые мотоциклы до 500 тысяч рублей

Дороже денег: подержанные крутые мотоциклы до 500 тысяч рублей

23 июня 2019

Давайте начистоту и без лукавства: очень многим хочется приобрести не новый, но статусный мотоцикл, который выглядит существенно дороже, чем стоит на самом деле. Престижный и не запредельно дорогой. Вполне понятное желание! Мы поставили себя на место такого покупателя, взяли в качестве ориентира отметку 500 000 руб. и начали выбирать. Разнообразие подходящих предложений превзошло все наши ожидания!

Спортбайк / Ducati / Yamaha / Harley-Davidson / MV Agusta / BMW / Honda / Kawasaki / Suzuki / Triumph / Нейкед / Круизер / Buell / Спорттурер / 14247

Спортуниверсал: выбираем Honda VFR800F

Спортуниверсал: выбираем Honda VFR800F

9 июня 2019

Есть такие мотоциклы, которые столь долго живут на рынке, что кажется, будто они были всегда. Вот и про линейку «туристов» Honda VFR800F мы уже рассказывали (см. «Мото» № 2–2012). Но с тех пор утекло много воды, и модель успела обновиться. Удалось ли ей сохранить надёжность прежних поколений?

Honda / Спорт-турист / VFR800F / Спорттурер / 2769

Тест Husqvarna Vitpilen 401 и KTM 390 Duke: Стрела для герцога

Тест Husqvarna Vitpilen 401 и KTM 390 Duke: Стрела для герцога

1 июня 2019

Анонсированную достаточно давно Husqvarna Vitpilen я ждал с нетерпением – уж очень интересно выглядел и концепт, и предсерийный мотоцикл. К тому же, конечно, хотелось понять, настолько ли велика разница в поведении с «базовым» КТМ 390 Duke, насколько разными выглядят эти мотоциклы?

Husqvarna / Тест / KTM / Нейкед / 390 Duke / Vitpilen 401 / 2584

Тест Harley-Davidson FLHT и Cadillac Escalade: King Size

Тест Harley-Davidson FLHT и Cadillac Escalade: King Size

24 мая 2019

Сравнивать автомобиль и мотоцикл – дело неблагодарное. Но когда между ними так много общего, то не подметить этого просто нельзя. Итак, у нас сегодня два коренных американца: Cadillac Escalade и Harley-Davidson FLHTK. Оба они по праву считаются самыми большими моделями в своем классе и оба – тоже по праву – носят негласный титул королей дорог. Точнее, хайвеев!

Harley-Davidson / Круизер / Журнал МОТО / Внедорожник / Cadillac / Escalade / 2174

Тест BMW G310R, KTM 390 Duke и Yamaha MT-03: Триста плюс

Тест BMW G310R, KTM 390 Duke и Yamaha MT-03: Триста плюс

18 мая 2019

Споры давно исчерпали себя – размер действительно имеет значение. И, поверьте, бывает, что ленинское «лучше меньше, да лучше» актуально и при выборе мотоцикла.

Yamaha / BMW / KTM / Нейкед / 390 Duke / G310 R / MT-03 / 4488

Тест KTM 790 Adventure/790 Adventure R: Гость из будущего (+видео)

Тест KTM 790 Adventure/790 Adventure R: Гость из будущего (+видео)

5 мая 2019

Появившийся в конце прошлого века в модельной гамме КТМ турэндуро 640 Adventure продержался на конвейере десять лет, но столь ожидаемый многими «Эдвенчер» на базе 690 Enduro так и не пришёл ему на смену ни в 2008 году, ни позже. Только на выставке EICMA в Милане стало ясно, почему: австрийцы продемонстрировали концептуально новый туристический эндуро KTM 790 Adventure.

KTM / Турэндуро / Журнал МОТО / 790 Adventure / 790 Adventure R / 4231

Тест BMW G310GS и Kawasaki Versys-X 300: Два по триста

Тест BMW G310GS и Kawasaki Versys-X 300: Два по триста

20 апреля 2019

Судя по спросу на моторынке, кроссоверы всякие важны и всякие нужны. Причём их происхождение и размер зачастую не имеют никакого значения. Главное — сидеть повыше и ездить там, где пожелаешь, а не только где можешь. Плохой асфальт, пересечённая местность, обочины, тротуары и дворовые газоны - все как водится… И чтоб обязательно присутствовал дух приключений. Хотя бы чуть-чуть.

BMW / Kawasaki / Турэндуро / G310GS / Versys-X 300 / 4710

Выбираем невысокий эндуро: геометрия против антропометрии

Выбираем невысокий эндуро: геометрия против антропометрии

15 апреля 2019

Внедорожные мотоциклы, как правило, имеют высоту по седлу в районе 900 мм. Для многих это явно высоковато. Невозможность дотянуться ногой до земли отнюдь не добавляет уверенности начинающим райдерам. Как показывает практика, больше всего от этого страдают девушки. Но, к счастью, для невысоких любителей внедорожных покатушек на рынке встречаются и более низкие модели.

Yamaha / Honda / Kawasaki / Suzuki / Kayo / MotoLand / 15805
Новости 1 - 10 из 1034
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

↑ Наверх